Главная » 2016 » Апрель » 24 » Обзор Worms Revolution
18:28
Обзор Worms Revolution
За 15 лет истории войн в микромире кольчатых червячков от двухмерной пошаговой стратегии серия Worms стала красочной эпопеей с продуманной игровой механикой и оригинальным движком. Но несмотря на произошедшие изменения и новшества, червячки из Worms Revolution остаются верны добрым традициям своих легендарных предшественников. Черви-бойцы все также делятся на несколько отрядов, забрасываемых на отлично прорисованные уровни, и истребляют друг друга при каждом игровом ходе. Разработчики не утратили прежнего задора и чувство юмора, поэтому используемый во время битвы арсенал снова радует игрока веселыми штуками вроде взрывающихся овец и кротов-камикадзе. Да и цель в новинке Worms хорошо знакома каждому поклоннику серии: все взорвать, всех расстрелять и сплясать на могилах врагов. Итак, чем же все-таки разработчики решили удивить нас в 2012 году? Во-первых, кардинально изменен движок игры. Двухмерные черви уползли в сторону, уступив игровую арену 3D-графике. Во-вторых, объекты, которые раньше служили чисто декоративной функции, например, разбросанные по уровню гаечные ключи, рации, фонарики и зажигалки, теперь подчиняются реальной физике и могут быть уничтожены, сдвинуты и обрушены на врагов - придется это учитывать, тактически продумывая ход. Наконец, и стихия в игре стала более «реальной», расширив возможности по уничтожению команды противника. Если водяной поток из взорванного бассейна или водохранилища и не утопит врага, то, по крайней мере, находясь в воде, червь станет передвигаться медленней и при этом постоянно терять здоровье, заставляя игрока судорожно обдумывать план спасения утопающего. Игра приобрела и индивидуальный компонент: если старые червячки различались только именами, то теперь вы можете присвоить им класс. Бойцы-скауты быстры и проворно добираются до мест, недоступных другим классам. Ученые черви могут подправить здоровье соратников в конце хода и отлично ладят с высокотехнологичными примочками вроде ракетных ранцев и турелей. Хотите червя-танка с самым высоким значением причиняемого врагу урона? Пожалуйста, класс Heavy набирается из самых крепких, хоть и неповоротливых червей. Конечно, обычные черви-вояки также остались в распоряжении главнокомандующего игрока. Но, несмотря на предоставленные возможности, главнокомандующий не раз отчитает движок за излишнюю неповоротливость и капризы, недопустимые на войне, когда из партейки на пять минут игра затягивается на получаса тягомотины. Да и хваленая вода подчиняется подчас каким-то неземным законам физики.
Просмотров: 106 | Добавил: ggptkx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar